Отзыв Владимир Молодов - Запрещенные методы бодибилдинга

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Bot

Active member
Команда форума
29 Мар 2021
173,060
10
38
Credits
0
Видео-курс Владимира Молодова
«Запрещенные методы бодибилдинга»

[IMG]
Я занимаюсь бодибилдингом с 12 лет, всего 22 года. Со временем мне стало понятно, почему все новички так боятся даже малейшего упоминания об анаболиках и стероидах и морщатся каждый раз, услышав устрашающие названия.

Все дело в том, что абсолютное большинство атлетов, решивших пройти анаболический курс, делают это без малейшего понимания сути дела и последствий бесконтрольного приема сильных химических препаратов.

Вследствие этого они начинают страдать от массы побочных эффектов, начиная от прыщей по всему телу и заканчивая раком печени…

Именно по причине тотальной безграмотности в вопросе приема химических препаратов и плачевных последствий, которыми страдают молодые парни, я решил создать курс «Запрещенные методы бодибилдинга», чтобы хоть как-то навести порядок в хаосе и таинственном мраке темной стороны бодибилдинга.

Видео-курс содержит 14 пошаговых видео-уроков, где я детально рассказываю о грамотном подходе в употреблении стероидов, анаболиков и гормональных препаратов в спорте, чтобы за рекордно короткие сроки увеличить свою мышечную массу на 5-10кг, без риска потерять здоровье.

Подробнее:

Цена: 1 670 рублей
 

О нас