1С:Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет
Курс посвящен изучению вопросов автоматизации участков работы специалистов, участвующих в процессе ведения текущей деятельности небольшой фирмы.
Новая версия платформы программы 1С 8.2 позволит Вам решать вопросы текущего учета значительно комфортнее и эффективнее, благодаря новому интерфейсу, и даст возможность для перенесения основной части обработки информации на серверную часть программы.
Этот уникальный курс открывает линейку новых программ по изучению возможностей конфигураций, работающих на основе платформы 8.2. Вы ознакомитесь с возможностями новой версии 8.2 комплекса программ 1С:Предприятие, оцените потенциал новой конфигурации "Управление небольшой фирмой", наиболее востребованной предприятиями малого бизнеса.
Вы приобретете навыки работы в новом современном (симпатичном, достаточно комфортном) интерфейсе программы. Вы уясните и отработаете на практике наиболее распространенные бизнес-процессы, используемые на небольших предприятиях торговой и производственной деятельности.
Прохождение курса будет полезно тем, кто хочет найти себя в работе в качестве "Оператора 1С" и стремится повысить свои шансы на рынке труда, так как многие фирмы в ближайшее время планируют переход своих программ учета на современную платформу 8.2.
По окончании курса Вы будете уметь:
- настраивать программу на учет.
- вводить справочную информацию.
- вводить начальные остатки.
- вводить типовые документы по поступлению товара.
- вводить типовые документы по отгрузке товара.
- оформлять документы по производству продукции.
- отражать операции по списанию материалов в производство.
- формировать отчетность.
- анализировать полученные данные.
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса 1С:Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет
ТемаАк. часов
Модуль 1. Конфигурация «Управление небольшой фирмой». Основные сведения о программе, ее состав, настройка и особенности использования.
- Основные функциональные возможности программы
- Подсистемы, входящие в конфигурацию
- Работа с интерфейсом программы
- Настройка программы на ведение учета в конкретной организации.
- Создание резервной копии .Основные функциональные возможности программы
- Подсистемы, входящие в конфигурацию
- Работа с интерфейсом программы
- Настройка программы на ведение учета в конкретной организации.
- Создание резервной копии
Модуль 2. Заполнение справочной информации. Работа с журналами и документами
- Особенности работы со справочниками и регистрами сведений.
- Правила ввода информации в справочники и регистры сведений.
- Порядок работы с документами и журналами.
- Особенности хранения учетных данных
- Ввод начальных остатков
Модуль 3. Отражение в программе торговых операций: закупок и продаж. Учет и планирование поступления (расхода) денежных средств.
- Отражение типовой схемы документооборота в программе.
- Регистрация договоров
- Учет цен
- Работа со счетами-фактурами
- Формирование печатных форм и отчетов
Модуль 4. Отражение в программе складских и производственных операций. Учет затрат. Учет амортизации внеоборотных активов.
- Учет запасов: товаров, материалов, продукции
- Особенности учета по характеристикам и по партиям
- Особенности учета в разрезе мест хранения (ячеек)
- Регистрация факта создания продукции.
- Учет амортизации внеоборотных активов.
- Учет материальных затрат на производство продукции
Модуль 5. Ведение кадрового учета. Расчет зарплаты. Получение управленческой и финансовой отчетности.
- Ввод кадровых документов: прием на работу, перемещение, увольнение.
- Отражение типовой схемы расчета зарплаты
- Особенности регламентных операций.
- Виды отчетов
- Работа с отчетами
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72