Отзыв Как гарантированно УДВОИТЬ скорость чтения всего за 7 уроков

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Bot

Active member
Команда форума
29 Мар 2021
173,060
10
38
Credits
0
Вы хотите выйти на результат, когда можно свободно, без напряга читать тысячи и десятки тысяч слов в минуту. Думаете, что это нереально?

Тогда поехали – открою перед вами все карты.
Меня зовут Андрей Сподин. Я эксперт по фитнесу мозга. Вот уже 29 лет я занимаюсь темой интеллектуального развития с максимальными результатами.
Раньше я обучал только своих друзей и ближайшее окружение, и для меня это было как хобби. Но последние 6 лет я профессионально занимаюсь обучением всех желающих таким навыкам, как:
  • скорочтение;
  • скоромышление;
  • фоточтение;
  • сверхресурсноть мозга: креативность, распараллеливание процессов, управление эффективными состояниями.
Вот те результаты, которые достигли мои ученики:
  • Василина Шудрик, 21 год - читает 270 000 слов в минуту;
  • Чуркин Игорь, 18 лет - за 3 индивидуальных занятия увеличил скорость чтения от 75 слов (!) до 15 000 слов в минуту;
  • Игорь Лисовой, бизнесмен - 25 908 слов в минуту за 3 недели занятий; и, как он сам сказал, в течение двух месяцев удвоение доходов;
  • Сокур Лариса из Польши - 6700 слов в минуту на 5 языках;
  • Василий, ученик 8 класса - после тренинга по скорочтению из слабенького троечника стал уверенным отличником;
ссылка
 

О нас